Приложение-гид для пассажиров поездов, которое рассказывает вам обо всех местах, которые вы объезжаете

3 июля 2020 г. 227

В скором времени разработчики приложения планирует, что смогут выйти на мировой уровень со своим софтом. Как минимум на страны бывшего СНГ точно.

Само приложение называется GoGoTrain, а создали его три человека: Виталий Пойш, Александр Куликов и Александр Шешотов. Все трое ребят занимаются разработкой софта и живут в Екатеринбурге.

Скачать приложение можно и в App Store и в Google Play. Вам достаточно будет ввести номер поезда, пункт отправления и пункт назначения, а также дату отправления. Приложение будет показывать о том, где вы находитесь и расскажет некоторые интересные факты о том месте, которое вы видите в окно. Вы сможете узнать сколько поезд простоит на перроне, узнать историю города и так далее.

Как сообщил один из разработчиков приложения идея создания появилась случайно. Просто ребята подумали, что каждый день в поезде мы слышим вопрос «А где я еду сейчас?», наше приложение расскажет все пассажирам.

На сегодня в приложении находится 40 разных маршрутов. Это только самые популярные маршруты. Также в память приложения загружена информация про 760 достопримечательностей. Контент добавляется вручную, а контент берется из известных открытых источников.

Многие фотографии – это снимки Сергея Крылова, который делал их на Урале.

Александр Шешотов, который отвечает за контент, заявил, что они стараются для каждого маршрута добавить свою какую-то изюминку. Не выбирая общеизвестные факты.

Завершающая работа планируется через 2-3 месяца. Сейчас ребята занимаются описанием маршрута по Поволжью и Южному Уралу.

Главная фишка в том, что приложение работает даже без подключения интернета. После того, как вы указали данные о поездке, вся информация будет скачена автоматически, а данные о расположении будут получены через GOS модуль или с использованием внутреннего таймера. Как правило задержка между фактическим временем составляет не больше двух минут.

Сегодня приложение скачено лишь сотней человек: у создателей нет бюджета на рекламу, поэтому они рассказывают о себе подручными средствами и при помощи сарафанного радио, соцсетей и прочих площадок.